Контент-фотосессия

Контент-фотосессия — что это?

Это визуальное представление того, чем вы занимаетесь через соцмедиа.

Контент-фотосессия
Контент-фотосессия

Контент должен быть высокого уровня исполнения и подачи. Это ваше лидерство в гонке с конкурентами. На телефон вы никогда не снимите свой продукт так, как снимет его профессионал на соответствующую технику. Через фото товара зритель понимает  текстуру, вид, покрытие, ощущения от процесса и т.д.

Контент-фотосесъемка

С ярким, красивым и уникальным контентом легче «достучаться» до эмоций пользователей, вызвать желание узнать о вашем продукте больше.  Это способствует покупке продукта.

Однажды качественно произведенный на контент-фотосъемке материал в дальнейшем может выгодно работать в разных направлениях. Это  обложки, аватарки, виджеты, приложения, посты, промопосты, статьи, опросы, stories,  лидформы, медийные баннеры, материалы для онлайн СМИ и корпоративного сайта, оформление точек продаж, баннеры, стенды буклеты, и т. д.

Фотосъемка для контента

Контент-фотосессия может включать в себя

  • продуктовую предметную съемку  (демонстрация товаров),
  • продуктовую съемку с моделями (трансляция ситуаций потребления),
  • и имиджевую фотосессию (трансляция ценностей бренда).

Предметная и  food — съемка стоят у меня около 500₽ за позицию

Фотосессия с моделями в кадре от 1500₽

Все детали, сценарии и точная стоимость проведения контент-фотосъемки, процесс, локация и т. д. обсуждаются и продумываются заранее☝

Подробнее о стоимости СТОИМОСТЬ ПРЕДМЕТНОЙ ФОТОСЪЕМКИ

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Напишите мне
whatsapp
telegram
phone
viber
0

Ваша корзина