Сегодня маркетплэйсы стали главным инструментом для продажи различной продукции. Они позволяют покупателям приобретать товары по привлекательным ценам, а продавцам рекламировать свой товар, демонстрировать его и продавать целевой аудитории.
Одним из условий для хороших продаж товара на онлайн-платформах является качественное фото для маркетплейсов. Первый контакт каждого покупателя с будущим изделием происходит именно благодаря фотографии. Она заставляет его обратить внимание на продукцию, вызывает у человека импульс совершить покупку или перестать изучать товар. Поэтому правильная фотосъемка для интернет магазинов – залог успеха реализации продукции.
Фотосъемка для Wildberries
Данная популярная торговая площадка предъявляет весьма жесткие требования к товарам, которые на ней продаются. И особенно это касается фотографий продукции. Фото для вайлдберриз должно иметь высокое разрешение. Минимальное значение данного показателя — 900х1200 пикселей.
Обработка фото для маркетплейсов
Обработка фото для маркетплейсов может занимать довольно много времени, если съемка произведена некачественно.
Требования к фото wildberries
- Соотношение сторон 3:4
- Вертикальный кадр
- Разрешение – 72 пикселя на дюйм.
- Для загрузки товара на онлайн-платформу принимаются лишь снимки в формате JPG, PNG.
- Максимальный размер фото для вайлдберриз по одной стороне – 8000 пикселей.
- У каждого фотоснимка должен быть стандартный цветовой профиль sRGB IEC61966-2.1.
Разберем их подробнее
Соотношение сторон 3:4
Стандартные цифровые фотоаппараты имеют соотношение сторон кадра 2:3. Это было для меня не совсем удобно. Дело в том, что за долгие годы работы я привык делать правильное кадрирование и ракурс уже при съёмке. Это сокращает время на дальнейшее кадрирование при последующей обработке. Первую фотосъемку одежды мне пришлось долго обрабатывать в редакторе, так как нужно обрезать фотографию сверху и снизу, и под обрезку попадали либо голова, либо ноги. Хорошо, что фотосъемка велась на однородном фоне и его можно было потом растянуть с боков.
При съемке на фотоаппарат оставляйте больше свободного пространства сверху и снизу кадра, чтобы потом можно было обрезать кадр до нужного соотношения сторон.
Вертикальный кадр
Даже если нужно сфотографировать горизонтальный предмет, формируйте кадр вертикально. Пустое пространство можно потом заполнить инфографикой и пояснениями к товару. Иначе потом придется растягивать края кадра вверх и вниз, или вырезать предмет. Это увеличит время обработки.
Фотосъемка для вайлдберриз подразумевает соблюдение ряда требований к визуальному содержанию фотоснимков. В качестве основных из них можно назвать:
- Обязательное использование нейтрального фона. Для имиджевой фотографии допускается съемка на улице и в интерьере. Главное, чтобы фон не был перегружен и не отвлекал от основного объекта. Предметная фотосъемка для маркетплейсов подразумевает хорошую и правильную демонстрацию товара покупателям, наличие у него презентабельного вида. Фон для фото может быть чистым и ровным, либо выгодно показать товар.
- Фон не должен отвлекать внимание от основного товара.
На карточке товара не должно быть предметов, которые смогут ввести покупателя в заблуждение (он может подумать, что эти предметы идут в комплекте) - Наличие презентабельного вида у модели, если осуществляется модельная съемка. Для демонстрации одежды определенного размера рекомендуется выбрать мужчину, женщину с соответствующей комплектацией тела.
- Если подразумевается съемка одежды для людей с большими размерами, не стоит фотографировать одежду меньших размеров на худышках. Покупатель не будет ассоциировать себя с этой одеждой.
Вы можете нанять дорогущего фотографа, но если возьмете плохую модель, то это испортит 60% съемки. Лучше заплатить модели за работу и макияж и сделать карточку товара, которая будет хорошо продавать, чем взять сниматься неопытного человека и тем самым свести на НЕТ продажи. - Съемка деталей. Покупатель не может перед покупкой потрогать и пощупать товар, который продается через интернет. Нужно максимально показать качество товара через фотографии, инфографику и видео
- Высокое качество фото товаров для маркетплейсов.
- Четкая детализация изображения.
Только профессиональный фотограф для вайлдберриз в Ульяновске поможет получить снимки необходимого качества и разрешения, которые смогут полноценно продавать товар, привлечь внимание людей визуально, тактильно, наглядно показать необходимые технические характеристики. Требования к фото wildberries не претерпели сильных изменений в сравнении с уже существующими правилами. Установленный формат фото для wildberries должен соблюдаться каждым продавцом, который хочет заниматься торговлей на популярной онлайн-площадке.
Фотосъемка одежды для маркетплейсов подразумевает отсутствие водяных знаков, рекламы, посторонних изображений, соответствие снимка товару и его описанию, его четкость и хорошее качество. Формат снимка — JPG, PNG. Максимальное количество фотографий на один товар – 11 штук.
Фотосъемка для вайлдберриз под ключ
Если нужна качественная фотосъемка для вайлдберриз, озон, лучше всего не пытаться сделать снимки самому, а обратиться к профессионалу в данной сфере. Опытный фотограф для маркетплейсов поможет всегда сделать красивые и продающие фотографии любых товаров для каталогов популярных торговых площадок.
Предметный фотограф для маркетплейсов отлично разбирается в правильном выборе кадра, не преувеличит и не приукрасит выполненный снимок, предоставит покупателю реальную информацию о продукции. Качественная фото с инфографикой для маркетплейсов поможет быстро продать практически любой товар.
Фотосъемка товара для валберис и других онлайн-площадок пользуется сегодня большим спросом. Поэтому услуги фотографа для маркетплейсов сегодня очень востребованы. Только профессиональный фотограф wildberries сможет создать качественный и привлекательный с точки зрения маркетинга контент, понять интересы целевой аудитории.
Фото и видео для маркетплейсов сегодня – настоящее искусство. И лучше его доверить настоящим специалистам. Поэтому, если вам нужна профессиональная фотосъемка для маркетплейсов, позвоните или напишите мне (кнопка для связи внизу). Я опытный фотограф товара для маркетплейса, выполнивший уже много различных заказов, помогу вам продать любую вещь конечным потребителям.
Смотрите также