Контент-фотосессия — что это?
Это визуальное представление того, чем вы занимаетесь через соцмедиа.
Контент должен быть высокого уровня исполнения и подачи. Это ваше лидерство в гонке с конкурентами. На телефон вы никогда не снимите свой продукт так, как снимет его профессионал на соответствующую технику. Через фото товара зритель понимает текстуру, вид, покрытие, ощущения от процесса и т.д.
С ярким, красивым и уникальным контентом легче «достучаться» до эмоций пользователей, вызвать желание узнать о вашем продукте больше. Это способствует покупке продукта.
Однажды качественно произведенный на контент-фотосъемке материал в дальнейшем может выгодно работать в разных направлениях. Это обложки, аватарки, виджеты, приложения, посты, промопосты, статьи, опросы, stories, лидформы, медийные баннеры, материалы для онлайн СМИ и корпоративного сайта, оформление точек продаж, баннеры, стенды буклеты, и т. д.
Предметная и food — съемка стоят у меня около 500₽ за позицию
Фотосессия с моделями в кадре от 1500₽
Все детали, сценарии и точная стоимость проведения контент-фотосъемки, процесс, локация и т. д. обсуждаются и продумываются заранее☝
Подробнее о стоимости СТОИМОСТЬ ПРЕДМЕТНОЙ ФОТОСЪЕМКИ
Подготовка к предметной фотосъемке - это взаимодействие владельца продукции (заказчика) и предметного фотографа (исполнителя). Результаты…
Фотосессию Владимира Минеева для рекламы инструментов «Ставр»решено было разбить на съемку на строительном объекте и…
Сегодня маркетплэйсы стали главным инструментом для продажи различной продукции. Они позволяют покупателям приобретать товары по…
Как сделать, чтобы фотосессия дёшево стоила?Обычно фотосессия длится один час. Это оптимальное время, если фотографируется…
В начале этого года фотобанки России получили второе дыхание. До этого я заливал фотографии в…
This website uses cookies.