Сегодня маркетплэйсы стали главным инструментом для продажи различной продукции. Они позволяют покупателям приобретать товары по привлекательным ценам, а продавцам рекламировать свой товар, демонстрировать его и продавать целевой аудитории.
Одним из условий для хороших продаж товара на онлайн-платформах является качественное фото для маркетплейсов. Первый контакт каждого покупателя с будущим изделием происходит именно благодаря фотографии. Она заставляет его обратить внимание на продукцию, вызывает у человека импульс совершить покупку или перестать изучать товар. Поэтому правильная фотосъемка для интернет магазинов – залог успеха реализации продукции.
Данная популярная торговая площадка предъявляет весьма жесткие требования к товарам, которые на ней продаются. И особенно это касается фотографий продукции. Фото для вайлдберриз должно иметь высокое разрешение. Минимальное значение данного показателя — 900х1200 пикселей.
Обработка фото для маркетплейсов может занимать довольно много времени, если съемка произведена некачественно.
Стандартные цифровые фотоаппараты имеют соотношение сторон кадра 2:3. Это было для меня не совсем удобно. Дело в том, что за долгие годы работы я привык делать правильное кадрирование и ракурс уже при съёмке. Это сокращает время на дальнейшее кадрирование при последующей обработке. Первую фотосъемку одежды мне пришлось долго обрабатывать в редакторе, так как нужно обрезать фотографию сверху и снизу, и под обрезку попадали либо голова, либо ноги. Хорошо, что фотосъемка велась на однородном фоне и его можно было потом растянуть с боков.
При съемке на фотоаппарат оставляйте больше свободного пространства сверху и снизу кадра, чтобы потом можно было обрезать кадр до нужного соотношения сторон.
Даже если нужно сфотографировать горизонтальный предмет, формируйте кадр вертикально. Пустое пространство можно потом заполнить инфографикой и пояснениями к товару. Иначе потом придется растягивать края кадра вверх и вниз, или вырезать предмет. Это увеличит время обработки.
Только профессиональный фотограф для вайлдберриз в Ульяновске поможет получить снимки необходимого качества и разрешения, которые смогут полноценно продавать товар, привлечь внимание людей визуально, тактильно, наглядно показать необходимые технические характеристики. Требования к фото wildberries не претерпели сильных изменений в сравнении с уже существующими правилами. Установленный формат фото для wildberries должен соблюдаться каждым продавцом, который хочет заниматься торговлей на популярной онлайн-площадке.
Фотосъемка одежды для маркетплейсов подразумевает отсутствие водяных знаков, рекламы, посторонних изображений, соответствие снимка товару и его описанию, его четкость и хорошее качество. Формат снимка — JPG, PNG. Максимальное количество фотографий на один товар – 11 штук.
Если нужна качественная фотосъемка для вайлдберриз, озон, лучше всего не пытаться сделать снимки самому, а обратиться к профессионалу в данной сфере. Опытный фотограф для маркетплейсов поможет всегда сделать красивые и продающие фотографии любых товаров для каталогов популярных торговых площадок.
Предметный фотограф для маркетплейсов отлично разбирается в правильном выборе кадра, не преувеличит и не приукрасит выполненный снимок, предоставит покупателю реальную информацию о продукции. Качественная фото с инфографикой для маркетплейсов поможет быстро продать практически любой товар.
Фотосъемка товара для валберис и других онлайн-площадок пользуется сегодня большим спросом. Поэтому услуги фотографа для маркетплейсов сегодня очень востребованы. Только профессиональный фотограф wildberries сможет создать качественный и привлекательный с точки зрения маркетинга контент, понять интересы целевой аудитории.
Фото и видео для маркетплейсов сегодня – настоящее искусство. И лучше его доверить настоящим специалистам. Поэтому, если вам нужна профессиональная фотосъемка для маркетплейсов, позвоните или напишите мне (кнопка для связи внизу). Я опытный фотограф товара для маркетплейса, выполнивший уже много различных заказов, помогу вам продать любую вещь конечным потребителям.
Смотрите также
Подготовка к предметной фотосъемке - это взаимодействие владельца продукции (заказчика) и предметного фотографа (исполнителя). Результаты…
Фотосессию Владимира Минеева для рекламы инструментов «Ставр»решено было разбить на съемку на строительном объекте и…
Как сделать, чтобы фотосессия дёшево стоила?Обычно фотосессия длится один час. Это оптимальное время, если фотографируется…
В начале этого года фотобанки России получили второе дыхание. До этого я заливал фотографии в…
Что такое 3D виртуальный тур? Сначала приезжает фотограф и проводит фотосъёмку объекта со всех ракурсов.…
This website uses cookies.